Microsoft в числе лидеров рынка автоматизации продаж

" alt="">

В новом выпуске Forrester Wave: Sales Force Automation Solutions за II квартал текущего года, агентство Forrester назвало компанию Microsoft среди лидеров в сфере автоматизации труда персонала по продажам (Sales Force Automation, SFA), начислив ей высшие баллы по критериям видимости продуктов, прозрачности цен, эффективности продавцов, каталогов и прайс-листов, бизнес-аналитики.

«Прошлогодний переход к Dynamics 365 обеспечил повышенное внимание к продуктивности продавцов при более глубокой интеграции с Office 365 и Outlook. Microsoft также предоставляет мощные аналитические возможности, включая машинное обучение, ИИ и Power BI», – говорится в отчёте.

Аналитики Forrester также отмечают зрелый и взвешенный подход Microsoft к использованию интеллектуальных технологий для трансформирования продаж, и позитивный эффект для её аналитических решений от покупки LinkedIn. Компания 1 июля анонсировала новое предложение Microsoft Relationship Sales, объединяющее LinkedIn Sales Navigator с Microsoft Dynamics 365 для унификации опыта покупателей.

«Исходя из нашего опыта, клиенты имеющие значительные инвестиции в другие облачные решения Microsoft, в частности, в Office 365, могут получить значительный выигрыш от внедрения систем компании для автоматизации продаж. А возможности машинного обучения, а также элементы ИИ дадут им заметное конкурентное преимущество», – отметил Кирилл Руднев, директор по продажам компании SMART business, партнера Microsoft по направлению ERP и CRM.

Материал «Компьютерное обозрение»

Поширити
[mailpoet_form id="2"]