Adobe обеспечила для Magento Commerce совместимость с AWS и Azure

" alt="">

Компания Adobe Systems вчера анонсировала несколько обновлений для платформы электронной коммерции, Magento Commerce, используемой клиентами из малого и среднего бизнеса для создания и эксплуатации онлайновых магазинов.

После того, как Adobe в прошлом году приобрела Magento за 1,68 млрд долл., эта открытая платформа была дополнена множеством функций, позволяющим онлайновым продавцам работать более эффективно. Среди них, набор экранных панелей Commerce Dashboards для отслеживания состояния складских запасов и ключевых показателей бизнеса, а также возможность использования с Magento Commerce средств маркетинговой оптимизации Adobe, динамически подстраивающих онлайновый контент к интересам разных аудиторий.

В рамках вчерашнего апдейта, компания сделала Magento Commerce доступной в публичных облаках Amazon Web Services и Microsoft Azure. Благодаря этому, торговцы, работающие с Magneto, получили свободу выбора наиболее подходящего им провайдера облачных сервисов.

Adobe также объявила, что с января откроет пользователям Magneto Commerce ранний доступ к новой программе персональных покупательских рекомендаций, построенной на платформе искусственного интеллекта Adobe Sensei.

Ещё одним полезным новшеством стала интеграция Magento с банком изображений Adobe Stock, который предлагает на продажу свыше 130 млн стоковых картинок. Пользователи Magento получат доступ к Adobe Stock через поисковый интерфейс административной панели для обнаружения, предварительного просмотра и внедрения лицензионных изображений в свои онлайновые магазины.

Версия Magento Commerce 2.3.3 официально доступна с 22 октября.

Материал «Компьютерное обозрение»

Поширити
[mailpoet_form id="2"]